О центре

Речевой центр «Луч Света» открыт для детей с нарушениями речи, поведения и коммуникации.

В нашем Центре собрана команда логопедов и психологов для компетентной и комплексной поддержки в развитии ребенка. Каждый специалист развивается именно в своём направлении, чтобы быть профессионалом своего дела, а не универсалом для всех понемногу.

Наша Команда


Каким должен быть современный логопед?

Логопед XXI века – это специалист смежных областей науки. Поэтому специалисты нашего центра регулярно и неустанно получают новые знания из неврологии, психологии, психиатрии, нейропсихологии и других областей.

Узнать о наших сотрудниках.

Главные принципы

  • развитие собственной мотивации для позитивного отношения к занятиям адаптация к окружающей среде для развития всех форм сенсорного восприятия
  • развитие когнитивных способностей через игровую форму
  • в Центре все специалисты по речи имеют единую систему работы
  • для каждого ребенка ставятся задачи и родители имеют возможность регулярно получать оценку результатов о проделанной работе и присутствовать на занятиях
  • речевые занятия создаются таким образом, чтобы ребенок не чувствовал эмоционального дискомфорта. Для этого наш Центр оснащен самым разнообразным и современным оборудованием.
  • для каждого ребенка ставятся задачи и родители имеют возможность регулярно получать оценку результатов о проделанной работе и присутствовать на занятиях
  • речевые занятия создаются таким образом, чтобы ребенок не чувствовал эмоционального дискомфорта. Для этого наш Центр оснащен самым разнообразным  и современным оборудованием.

Зачем в Речевом Центре психологическая поддержка?

Многие патологии речи взаимосвязаны с психологическими нарушениями. Поэтому в Центре работает штат опытных психологов.

На занятиях с психологом ребенок сможет научиться правильно «контейнировать» свои эмоции, взаимодействовать со сверстниками, снимать психоэмоциональное напряжение, адаптироваться к окружающей его среде.

В Центре психологическая поддержка оказывается не только детям, но и родителям.

Всегда будем рады видеть вас с детьми в нашем Центре. Готовы к диалогу и уверенны, что дети будут с радостью посещать Речечвой Центр « Луч света».

Ждем  вас проспект Боголюбова, 44, Дубна

8 (965) 167-63-06

Курсы

Занятие по Запуску речи всегда имеет тематику и структуру. Во время занятия отрабатываются различные задачи: навыки коммуникации зрительно-моторная координация слуховое внимание активизация речи развитие когнитивных операций моторные функции развитие всех форм сенсорного восприятия Подбираются увлекательные игровые приемы для развития мотивации и адаптации. Играя, ребёнок развивает способности, которые необходимы для развития инициативы говорить.
Чтобы автоматизировать звук, нужно проговорить его в день не менее 150 раз Но как сделать так, что бы ребёнок хотел столько раз повторять одно и тоже? Играть! А чтобы звук закрепился в речи быстрее, нужно: совмещать речь с действием создавать эмоционально окрашенные игровые приёмы поддерживать инициативу ребёнка
При обычном обучении чтению дети сталкиваются с проблемами: путают буквы разрывают звуки читают по слогам не понимают прочитанного не могут читать «про себя» и «для себя» Если вовремя не преодолеть подобные проблемы, дети так и не обучатся полноценному чтению. А чтение напрямую влияет на успеваемость по всем школьным предметам. В нашем Центре мы обучаем детей по методу М.А.Поляковой, который с самого начала нацелен на преодоление описанных выше трудностей.
В последнее десятилетие состояние здоровья детей вызывает у специалистов большую тревогу. Понятие “школьная дезадаптация” стало использоваться в последние годы для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей различного возраста в связи с обучением в школе.
Не воспитывайте детей, воспитывайте себя, они все равно будут похожими на вас Счастливый ребенок может вырасти только у счастливых родителей. Детство – это самое важное время, когда формируется личность. Со всеми её задатками, и, к сожале­нию, со всеми её неврозами и проблемами взрослого. Для ребёнка родители- это вся его Вселенная. Важно, чтобы родитель принял своего ребёнка таким, какой он есть, создал комфортные взаимоотношения. А для этого самому родителю нужно обрести счастье, гармонию и здоровье. Кто может помочь? Психолог! Психолог нужен не каждому, а только сильным людям, которые готовы начать менять свою жизнь в лучшую сторону. Чтобы «не выгорать» на работе, дарить на занятиях детям свои эмоции, поддерживать родителей, я работаю над собой и посещаю психолога регулярно. А Вы готовы помочь своему ребёнку и себе стать счастливыми? Хотите «вылечить» взаимоотношения с Вашим ребёнком, помочь себе и ему стать счастливым и здоровым?
Нейрокоррекция выстраивает задачи и проблемы иерархически, и в начале берется за самые базовые, самые глубинные, от решение которых зависит успех дальнейшей коррекционной работы и всего развития. Поэтому, как правило, первичное коррекционное воздействие направленно на базальный уровень, т.е. на развитие базовых функций (находящихся в дефиците), которые лежат в основе становления более «высоких» функций. И только в заключительной части коррекционного этапа, работа переходит в область когнитивной коррекции.

Подписывайтесь на наши соцсети