Наши специалисты

Людмила Сергеевна Фомина
Руководитель Центра. Логопед. Специалист по запуску речи.

Основное направление работы в центре: работа с неговорящими детьми, работа с детьми, испытывающими трудности в коммуникации и поведении; обучение чтению по методике Беглого чтения М.А. Поляковой.

Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, учитель начальных классов, специализация – методика преподавания русского языка. Сыктывкарский государственный университет, учитель-логопед.

Курсы повышения квалификаци:

• Дистанционное обучение в Институте Марианны Лынской:

- Первичный прием логопеда: дифференциальная диагностика речевых нарушений;

- Основы психолингвистики и когнитивной лингвистики;

- Тренинг "Основы логопедии"

- Тренинг "Основы психиатрии"

- Как улучшить контакт с ребёнком с РАС. Agnieszka Lemańska

- Серия семинаров-тренингов "Технологии коррекции диспраксии и дизартрии по MAP- method"

- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с нарушениями коммуникации;

- Возрастная психология. Психология личности.

• «Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии»;

• «Коррекция звукопроизношения. Гласные и звуки раннего онтогенеза»; • «Методика логопедической работы при алалии»;

• «Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей»;

• «Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии»; • «Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать?»; • «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в практике логопеда»

• «Массаж шейно-воротниковой зоны»; • «Особенности вызывания звуков у неговорящих детей».

• Сенсорная Интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция (2019 г.)

Наталья Сергеевна Лагода
Дефектолог. Логопед-психолог.

Основное направление в работе: активизация речи, работа с нарушениями поведения и коммуникации,развитие когнитивных способностей.

Педагогическая деятельность с 2011 года.

Образование:

Московский государственный областной университет, Москва

Специальное (дефектологическое) образование, Логопед-дефектолог

Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва

Педагогика и психология, Дошкольная педагогика и психология

Зондовый и аппаратный массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС

АНО Учебный центр "Логопед-Мастер"

Сенсорно-интерактивный тренинг М.И.Лынской "Технологии работы с неговорящими детьми на основе М.А.Р. -метода активации речи. (motive, adaptive,play)

Лига специалистов M.A.P. SAM Лично Лынская М.И.

Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутического спектра (РАС), ЗПР и СДВГ. Дифференциация и коррекция нарушений речи и письма. Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников.

Всероссийский педагогический марафон "Первое сентября".

Песочная терапия. Современные методы работы с детьми и взрослыми.

Содружество Педагогов и Психологов Раннего Развития

Клиническая и психолого-педогогическая характеристика детского церебрального паралича. Методы коррекции.

АНО Учебный центр "Логопед-Мастер"

Логопедический массаж.

АНО Учебный центр "Логопед-Мастер"

Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС.

АНО Учебный центр "Логопед-Мастер"

Система активации речи и коммуникации у детей с тяжёлыми нарушениями речи и поведения.

Лига специалистов M.A.P. SAM. Лично Лынская М.И.

Игровая методика Тепляковой.

Автор методики Ольга Николаевна Теплякова., Игровое раннее развитие.

Работа с детьми с ОВЗ

Содружество Педагогов Раннего Развития, Аутизм. Работа с безречевыми детьми.Коррекционная работа.Диагностика и коррекция нарушений у ребенка с СДВГ.Психосоматика.

Страхи и агрессия у детей и подростков. Причины. Диагностика и коррекция.

Содружество Педагогов Раннего Развития

Система логопедической работы при разных формах алалии.

АНО Учебный центр "Логопед-Мастер"

Нейропсихологическая диагностика нарушений произвольных движений и действий. Проблема апраксий.

АНО Учебный центр "Логопед-Мастер"

Индивидуальное консультирование.

Центр развития "Дружная семья", Техники: психодрама, сказкатерапия, трансактный анализ. Работа с ассоциативными картами. Работа с травмой

Подготовка детей к школьному обучению

Центр развития "Дружная семья", Подготовка детей к школьному обучению. Методики: Эльконин, Давыдов, прописи.

Монтессори-педогогика для детей от8 месяцев до 6лет. Здоровьесберегающие технологии.

ФГАОУ академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования., Монтессори- педагог

Страница вконтактеe-mailСтраница в instagram
Наталья Васильевна Лялева
Учитель-логопед.

Основное направление работы в Центре:

- эффективная коррекционная помощь в преодолении нарушений лексико-грамматического строя речи, слоговой структуры слова;

- коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста;

Образование:

Российский государственный университет туризма и сервиса, психолог.

Академия социального управления, логопед.

Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, олигофренопедагог.

Медицинская сертификация в Академии специальной педагогики и психологии по специальности Логопедия.

Курсы повышения квалификации:

- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» 2018 г.;

- «Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 2018 г.;

- «Актуальные вопросы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 2018 г,

- "Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС", 2019 г.

Анастасия Фатиховна Кумирова
Клинический психолог, педагог-психолог.

Основное направление работы в Центре:

Проведение групповых и индивидуальных, развивающих и коррекционных занятий, учитывая индивидуальные особенности ребенка, направленных на эмоционально-личностное развитие и на развитие высших психических функций (память, мышление, внимание, речь, восприятие). Коррекционно-развивающие занятия проходят с младшим, средним и старшим школьным возрастом.

Психологическая работа с трудностями регуляции деятельности и поведения (лень, нерешительность, безынициативность, импульсивность, нарушение произвольности, апатия, повышенная отвлекаемость, сниженная концентрация внимания, агрессия и т.п.).

Проведение диагностики готовности к школе.

Работа с детско-родительскими отношениями (внутрисемейные конфликты, проблемы воспитания, корректировка родительской позиций, эмоциональное принятие ребенка, возрастные кризисы, ориентировка в индивидуальных особенностях ребенка и т.д.).

Образование:

Государственный Университет «Дубна»

Учебное заведение: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

Курсы повышения квалификации

«Диетология и психология питания для всех» 2016 г.

«Работа с детской тревожностью» 2017г.

«Мотивация учебной деятельности: ее диагностика и реализация» 2017г.

«Современные технологии построения позитивного образа будущего в работе практического психолога образования» 2017г.

«Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра (РАС), ЗПР и СДВГ» 2017г.

«Проектирование адаптационных образовательных программ при инклюзивном обучении детей с ОВЗ» 2017г.

«Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников» 2017г.

«Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты нашей жизни: способы решения» 2017г.

«Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии» 2017г.

«Стресс-менеджмент, или Приемы профилактики и преодоления стресса» 2017г.

«Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения» 2017г.

«Психолого-педагогическая сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ» 2018г.

«Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовного делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления» 2018г.

«Организация роботы по оснащению образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы и адаптированные образовательные программы, в целях обеспечения физической и информационной доступности образовательных организаций для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов» 2018г.

«Ресурсы стрессоустойчивости: психотехнологии восстановления жизненных сил и адаптационной энергии саморегуляции эмоционального состояния, проведение тренингов с различными возрастными группами» 2018г.

«Методы коррекции поведения детей и подростков» 2018г.

«Проблема стресса и стрессоустойчивости выпускников во время подготовки к ЕГЭ» 2018г.

Инна Александровна Багно
Практикующий психолог.

Основное направление работы: оказание психологической помощи взрослым посредством индивидуальных консультаций и групповых тренингов. Основные методы: символдрама и арттерапия.

Образование:

Московский Государственный Университет Сервиса, психолог

Курсы усовершенствования на базе Института клинической психологии и психотерапии.

Курсы повышения квалификации:

Институт психотерапии и клинической психологии:

* Психология, физиология и сопровождение беременности, родов и послеродового периода.

* Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии.

* Основы теории и практики символдрамы.

* Изучение мотивов высшей ступени символдрамы.

* Символдрама в работе с эмоциональными и невротическими расстройствами. Символдрама в работе с кризисными состояниями и психосоматикой.

* Клиническое применение символдрамы.

* Групповая психотерапия и психотерапия пар в символдраме.

* Базовые техники арттерапии.

* Арттерапия кризисных состояний.

* Работа с детско-родительскими отношениями в ТОП.

* Арттерапия, работа с мандалами.

* Sand-play (песочная терапия).

* Провокативная юморотерапия.

* Аналитическая фильмотерапия.

На базе МВД:

* Цветовой тест Люшера.

* Экспериментальная диагностикак побуждений (Зонди)

Подписывайтесь на наши соцсети